вторник, 22 января 2013 г.

Моя конфетишна / My Giveaway

   А вот тысяча человек  это много или мало? По-моему как ни крути... но это ОЧЕНЬ много!  Ещё два года назад я и представить не могла , что моим блогом может заинтересоваться такое количество творческих личностей!  Девочки и мальчики, спасибо вам и поклон!
Ну как тут от счастья не напиться растрогаться и не замутить конфетишну в благодарность своим ПЧ?
Что я и делаю! (пьёт)
А в качестве конфетки будет выступать неунывающий мишка которому изменила жена в костюме Лосяша :)

Правила привычные:
1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Разместить активную ссылку на розыгрыш на своём интеренет-ресурсе ( так, чтобы я смогла зайти и проверить)
3. Отметиться в комментариях.
4. Вернуться сюда в первый день весны.

The rules:
1. Be the follower of my blog.
2. Post the active link to this giveaway on your page (Blogger, Facebook etc.
3. Leave the comment below.
4. Come back on the 1st of March.







Заранее спасибо за комментарии и удачи!
Good luck!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa




170 комментариев:

  1. Как показала практика - первым везет реже всех)))...но пройти мимо не смогла...ждать не смогла...хочу!! очень хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, это я сегодня стала Вашей тысячной ПЧ))) оказывается, "подвигла" Вас на конфетку)) будем надеяться, что мне повезет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же долго я вас ждала! )))

      Удалить
    2. так приятно быть нежданчиком))))) надеюсь, хорошим))))

      Удалить
  3. Конфетка из области фантастического хочу))) Очень хочу))) Поздравляю с первой 1000, уверена не последней))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, поздравляю тебя с обалденно круглой цифрой ПЧ! 1000 -это прямо повод для еще одной конфеКты )))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я стала 1001 ПЧ хоть читаю ваш блог давно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать в наши творческие дебри! )))

      Удалить
  6. Да...ой ...ай!!!!Поздравляю!счас на это мишкинское очарование ещё тысяча придет!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Даёшь вторую тысячу ПЧ Юле, а мне оленястого медведя!!!! Люблю малявочек!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Так как нам твоих мишек всегда МАЛОВАТО, МАЛОВАТО будет, в очередь обязательно встаю!
    Ты учти, что на конфетки по поводу 2, 3 и т.д. тысяч я тоже запишусь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, такой очаровательный мишкоЛосяш! Не могу пройти мимо! В Линки записалась, картинка справа на панельке http://danella-danella.blogspot.ru/.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, как здорово!!!
    Хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!!
    Такой мишка необычный! Он, наверное, карапузик, как и последние мишки? А, точно, там есть фотка с рукой, я потом посмотрела)))
    Моя ссылочка справа в блоге))

    ОтветитьУдалить
  11. Я растаяла... И разве я могу пропустить такое??? Пошла картинку ставить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеюсь - розыгрыш в мой ДР)))

      Удалить
    2. Не только в твой! Гыы...)))

      Удалить
    3. Ой, что я пропустила???? Помню-помню, что-то такое помню... Нет, не помню, пошла рыться у тебя в блоге. Обязательно вспомню все равно!!!!

      Удалить
    4. Ну конечно!!!! Я ж угарала тогда над тем твоим постом!!!! ВСПОМНИЛА!!!!!

      Удалить
    5. А я восьмимартовская, господи прости! Угораздило мне родиться в этот день!

      Мих! Лось! МихоЛось! Беги к нам, малыш!

      Удалить
  12. Юляша,я не могу пройти мимо такой конфетищи.Фотка в кружке,круть))))Её-то и поставила в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, поздравляю с тысячей! Очень хочу твоего рогатого милягу!

    ОтветитьУдалить
  14. какой милый мишка.... хочуууууууу

    ОтветитьУдалить
  15. хм.. он должен стать моим! (хмурит лоб и убедительно смотрит на мишку)))
    Кстати))): сегодня обратила внимание на количество ПЧ: было 999)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой он хорошенький!!! Я его очень-очень хочу))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой очаровательный!) Впрочем как и все остальные ваши малыши)
    Мимо, конечно, не пройду))

    ОтветитьУдалить
  18. Ого! для нас нереальная цЫЫфра )) Поздравляем!
    Встаем в очередь за пытателями Щастья!
    ыыыыы как я хочу такого оленяя... в смысле мишку . .. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас там тоже нормальная такая цЫЫфра!Круглая и красивая )))

      Удалить
  19. Мечта-мечта-мечта.... :) Вот бы повезло.... :) Кулаки зажала, буду колдовать :)
    (скромненько: Юля, заходите и ко мне на конфетишну :)

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, конфетка хороша, слов нет!!!!! ВСем удачи)

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, поздравляю тебя! Ты молодчина! Творческий путь твой вдохновляет и очень радует!
    Спасибо за розыгрыш! Мишуня - класс!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Медведь великолепен! А я уже давненько, по-моему, в числе этой 1000... скромненько читаю,любуюсь на игрушки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://kseniaoblv.blogspot.ru/
      ссылка на панели справа.. в хронологическом порядке

      Удалить
  23. Поздравляю. Желаю дальнейших творческих успехов и роста))
    Мишка очаровательный))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой он классный!!!!!!! Поздравляю с первой тысячей! Уверена, что она делеко не последняя!)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Юля,поздравляю с первой тысячей!
    Миша так смотрит,по моему он тоже выбирает :)))

    ОтветитьУдалить
  26. Рога меня покорили.Он конечно и сам очень очень милый ,маленький -в чашку помещается,косолапенький.Поздравляю с тысячей-КРУТО.

    ОтветитьУдалить
  27. Поздравляю!!!!!! Увидела знакомые бубенчики - душа порадовалась! Люблю, когда всё в дело, а не просто так :))))

    ОтветитьУдалить
  28. Юльча, как я рад за тебя дружищщеее )))))) Поздравляю с такой циферкой )))))
    Я вместе с тобой ждала эту 1000 и "болела" за тебя )))))))))
    Теперь с удовольствием подписываюсь на сладкое угощение (типо заработала) ))))))
    Лосенок крут!!! Очень очень понравился )))) Пусть он будет моим )))))) (хапуга) ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вдруг из Штоль стала Столом ))))))))

      Удалить
  29. Егор- и никак иначе!!!
    Он вылитый мой младшенький племяш!!! Такой же шкода, и ужасный модник:)))
    Обязуюсь отдать его в Егоркины руки - он у нас любитель махоньких зверюх :)

    ОтветитьУдалить
  30. Юлечка ну я встаю в огромную очередь...ну вдруг повезет....ну народу у тебя здесь будет мама дорогая))))ну мишенька просто хорош сил нет как!!!Роги))))рога, рогулечки хороши))))

    ОтветитьУдалить
  31. Юльчик, с первой тысячей( надеюсь, не последней!-( пьёт) )...
    михась славный! просто славный михась! хочу!!! пошла отмечаться у Линка и вставать в очередь! Жду начала Весны!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, такой прелестный медвежонок!!!!! Мимо не пройти, не пробежать, не проползти :)))))

    ОтветитьУдалить
  33. Дорогой! Ты рога забыл... :) прикольно придумано, такая Милаха.....

    ОтветитьУдалить
  34. Какой мишка!!!!!!!!!!! Безумно хочется, чтоб он поселился у меня дома!!!

    ОтветитьУдалить
  35. роднуля ушастенький- МИШАстенький..))) мурр..нравицца-нравицца!!! мурр...встала скромненьков очередь, пошла колдовать..Лапу свою умолять..Я ХОРООООШАЯЯЯЯ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  36. Мечтаю очень! А вдруг мне повезет)

    ОтветитьУдалить
  37. Юль, ну такой хорошенький!!!!Вдруг повезет.Хочу не могу!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. ))))))))))) Юль поздравляю!!! Это много, это отлично, это значит что все правильно!!! Желаю еще и еще ПЧ! ну а я всегда с тобой) и отныне мое имя Хочу нИМагу))))))))))))))))))) ну не ругайся)))))))))))))) вот такое имя у меня после увиденного!)

    ОтветитьУдалить
  39. " Лосяша" крут!!! А вдруг повезет и он станет моим))))

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, он чудесный и забавный!!! Скрестила пальцы...руки...ноги...пытаюсь свернуться в узелок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))) вот похоже мы все в такой позе)))))

      Удалить
  41. Юля, поздравляю с круглой датой(ой, цифрой)))) конечно же записываюсь.
    Мишка-лось прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  42. ОГо, с тыЩей!
    Очень нужен друг "Лосяш", я с надеждой в очередь.

    ОтветитьУдалить
  43. Чудесный мишка!!! Конечно запишусь и буду надеяться!

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю с ТЫСЧЕЙ)))) ого-го как звучит!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!


    В мишку просто влюбилась сразу....мисяш (мишка+лосяш), приезжай ко мне жить!

    ОтветитьУдалить
  45. Конечно не смогла пройти мимо))) Поздравляю с таким крутым числом!

    ОтветитьУдалить
  46. Ну что ж..Попробуем конфетишну!

    ОтветитьУдалить
  47. ПОЗД-РАВ-ЛЯ-ЕМ!! :)) Не везет мне в этом деле, ну да всё равно!)) буду держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  48. Мишка чудесный !!! Буду его очень сильно желать :)

    ОтветитьУдалить
  49. Юля, картинку я вывесила, но записаться не могу - мистер Линк меня игнорит, если ты сможешь меня вписать сама, попинав нагами этого пакостного мистера, то я буду рада )))

    ОтветитьУдалить
  50. Спасибо за шанс. Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. Ой,как хотю его!!!Будем держать кулачки!!!!УУУУРРРРЯЯЯЯЯ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. оо, я так хочу, так хочу! у меня просто слов нет, как я хочууууу!

    ОтветитьУдалить
  53. Мишка такой сиспотный!!! И имя у меня Юна (от лат. единственная)

    ОтветитьУдалить
  54. я это... я тут решила оленей собирать! поэтому что? правильно, этот медведь - мой! :))) олени - это большая редкость, а уж медведеолени - ваще в красной книге и очень нужны в моей коллекции! ждуууууууу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Живых что ли??? ))))) Гыыыы))))

      Удалить
    2. живые-то точно в красной книге, ниХто мне не позволит их дома держать)))))

      Удалить
  55. Я чуть не проспала все самое интересно!!!!!!
    очень буду ждать мишульку в Минске!!!!!
    Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  56. Юля, невозможно пройти мимо такого очарования-))) буду мечтать и надеяться!

    ОтветитьУдалить
  57. Хочу-хочу-хочу!!! Очень!!!
    Такой мишка необычный.....лосик))))!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Мишусь-Лосяш просто потрясный!!!очень хотца))

    ОтветитьУдалить
  59. Какое чудо))) Буду надеяться мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  60. мимишная конфетка, совершенно случайно набрела к Вам в гости и осталась на совсем...очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  61. Ой,ой,ой!!! Ой,ой,ой!!!
    Стоило мне "выпасть" из инета на недельку
    полетел комп,как раз, на Днюшку Алекси),
    а тут такое- ведмедиков раздают без меня...
    А-а-а!!!
    Юльчик, да,еще,и номер выпал 113...
    Ф-ф-фсе,пошла за "Валерианкой"...

    ОтветитьУдалить
  62. Да, а в третий день весны,у меня юбилейная Днюшка,так,что
    крутись,как хочешь,дорогая :-)

    ОтветитьУдалить
  63. Пью валерианку...за 1000,за 113 номер и за...:-)

    ОтветитьУдалить
  64. Юля, давно читаю Ваш блог))) Мишка такой ПА-ЗИ-ТИ-В-НЫЙ!))))))))) Хочу-хочу-хочу!!!!! Никогда мне не везёт в конфетки, но всё равно надеюсь!))))) Справа на панельке http://olgadarsy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  65. Вовремя не поздравила, а тут уже 1027 циферка светится! Юля, молодец, еще пару раз по столько же! ...для начала ))))

    ОтветитьУдалить
  66. Чуть не проглядела такого красавца!!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Wow! Amazing! Super!
    Please enter my name...
    I am follower
    I post in my sidebar....
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  68. прекрасный мишка , очень хочу попробовать счастье :)

    ОтветитьУдалить
  69. Я на симпотюльку в очередь...

    ОтветитьУдалить
  70. Спасибо за такую конфетку!!! Чудо-чудесное!!! Очень-очень хочу познакомиться с ним поближе и подружиться!)))

    ОтветитьУдалить
  71. Обожаю лосиков и с интересом смотрю на винтажных мишек. А в этом малыше-сочетание всего, что я люблю, и чего у меня нет) Хочу!

    ОтветитьУдалить
  72. Юля, зашла на конфетку, а тут такой блог красивый и зверики!!!!!! С удовольствием остаюсь!!!!! и приглашаю на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  73. Юля, я только что выиграля мимишеньку у Леночки Голофаевой (2 раза подряд).... и вот, я решила, что меня тут тоже не хватает))))

    ОтветитьУдалить
  74. С превеликим удовольствием участвую!!!
    http://yaki-maha.blogspot.com/ на панельке спава

    ОтветитьУдалить
  75. Конечно, Юленька, я тоже участвовать хочу, тем более, что я только что совершила подвиг: сама разместила твою картинку у себя в блоге! Тем самым выполнила все условия! Чувствую себя почти хакером! ))) Обычно это за меня муж делает. Юлечка!Я только что записалась под счастливым номером 138. Какой красивый порядковый номер!Он даже выглядит как-то оптимистично! )))

    ОтветитьУдалить
  76. Ну.. не мало, ага )) Мне как человеку склонному к меланхолии переходящей в депрессию просто необходимо окружать себя позитивом )) А малыш очень позитивен! )) Спасибо за него, ну за розыгрыш ))))

    ОтветитьУдалить
  77. мечта! :) Очень красивый мих :))

    ОтветитьУдалить
  78. Классный такой мишутка! И оленей я ооочень люблю))

    ОтветитьУдалить
  79. Вот это да!!! незнала что у нас в Эстонии такую красоту делают!
    Обязательно участвую!

    http://veronika-scrapbooking.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  80. Прелесть-то какая! Миша иди ко мне жить:)
    Юля, заходи ко мне на зайца конфетного!

    ОтветитьУдалить
  81. И меня возьмите в розыгрыш!))) http://stranapotapija.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  82. Главное, картинка в блоге есть, а в списке себя не нашла... Если бы не ваш пост об удаленни линки, так и пролетела бы мимо конфетки! Записываюсь! http://red-4erry.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  83. Доброго дня! И я очень - очень хочу получить мишуточку ! Такой он славненький и миленький !
    http://rogers-dolls.blogspot.com/
    Юль , у меня ну никак не выходит поместить ссылку на твою конфетку на странице моего блога ((( ну не умею я! Но я поместила твою ссылку в контакте у меня . Годится?

    ОтветитьУдалить
  84. http://pismavoblaka.blogspot.com/
    мурррррррр........мурррррррр....красотаааа

    ОтветитьУдалить
  85. В очередь! )))
    http://www.odnoklassniki.ru/profile/462117976721/statuses

    ОтветитьУдалить
  86. Присвой мне, пожалуйста, порядковый номер :))) "Порядковый номер на рукаве... Пожелай мне удачи в бою...":)))

    ОтветитьУдалить
  87. http://vk.com/id152274323 Замечательный мишка,примите и меня.

    ОтветитьУдалить
  88. Он просто прелесть. Такой добрый)) Буду надеяться на удачу. Малыш я жду тебя))))http://tatyana-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. Юля, мих потрясающий! С удовольствием записываюсь:)
    http://dver-na-kryshu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. И я с удовольствием поучаствую!!! Ну очень он хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Юльчик, ну слушай, нам тоже очень нужен такой милый горошковый оленёнок, ой медвежонок! Побежала оформлятю ссылку!

    ОтветитьУдалить
  92. Юля, вот читаю пост и улыбаюсь.))Медвежонок ну до чего позитивный, улыбательный и радушный! А в образе оленёнка просто бесподобен!))
    Спасибо за такой прекрасный розыгрыш! Буду мечтать!)
    Всего самого наилучшего!)
    ссылка на правой панели-
    http://lentochkann.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  93. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  94. Он просто невероятно прекрасен! Не часто участвую в конфетках, но мимо пройти просто не могу!
    http://stitcher-snail.blogspot.ru/
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  95. http://vk.com/odoroshenkoksyushka?w=wall25848422_1198%2Fall красивый мишка. спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще забыла ссылка на блог http://okksyushkati.blogspot.com/. спасибо большое за участие, очень нравится мишка...

      Удалить
  96. Очень понравился мишка. С огромным желанием выиграть записываюсь )
    http://www.prazdnikmir.ru/

    ОтветитьУдалить
  97. Не могу пройти мимо:) мишка классный.
    http://pe4enushka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  98. Какой он милый!!!! Буду о нем мечтать! http://www.babyblog.ru/user/valerijakiseleva/3035509

    ОтветитьУдалить
  99. Very cute!!!
    I post in my sidebar....
    http://kukumajas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  100. Юлечка, и меня примите, пожалуйста! http://dela-serdechnye.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  101. Adorable! I posted on Facebook! sarah.scatterheart@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sarah, please give me the link of your Facebook page, so that I can check the posted giveaway.
      Thank you!

      Удалить
  102. Юля, с удовольствием пополнила ряды ваших ПЧ. Мишка в костюме Лосяша - просто мечта! http://margaritaart.blogspot.ru/2013/02/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  103. Юлечка, уф, я успела! Запиши меня, пожалуйста, на мишулю. Хочу такого лапушку! И ехать ему долго ко мне не надо, а то в дальней дороге умается.;))) Вот здесь мишуткин портрэт с ссылкой на твой блог, Юль.

    ОтветитьУдалить
  104. вкусная конфетка.играю.посчитайте меня тоже.http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  105. АААААААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа... больше ничего сказать не могу...:))
    на панельке справа: http://tassyav.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  106. И меня запишите:) http://juna-art.blogspot.com/2013/01/my-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  107. И меня на Мишутку до кучи ))) На панельке слева (надеюсь , я не забыла, как конфетишны вставляются)))http://mamantenok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  108. какой мишка!)) тоже поучаствую, вдруг повезет))) http://lyubears.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  109. Очень хочется поучаствовать! Запишите, пожалуйста)) http://vk.com/id461944?w=wall461944_410%2Fall

    ОтветитьУдалить
  110. Wow, what a cute little teddy bear! Lovely! Hugs, Iris xxx

    ОтветитьУдалить
  111. Светлана Вылентиновна - 196

    ОтветитьУдалить